среда, 6 февраля 2013 г.

чернила для плоттера струйного joker 1800

Корпорация выпустила новую плазменную панель Panasonic FHD TH-85PF12, которую по достоинству оценят владельцы фешенебельных гостиниц, торговых центров, бутиков, аэропортов, ресторанов, компании, активно использующие видеоконференции в своей работе, а так же частные лица, планирующие создать домашний кинотеатр Hi End класса. Новый 85-ти дюймовый дисплей, имеющий размер экрана, эквивалентный четырем 42-дюймовым панелям, соединяет в себе технологию NeoPDP дающую двойной сигнал яркости по сравнению с предыдущими моделями, но в тоже время с меньшим расходом энергии. Размер экрана составляет 1889 мм х 1062 мм, что сопоставимо с экранами, на которых отображаются сигналы с видеопроекторов. При этом панель весьма компактна: её толщина всего лишь 99 мм, что даёт возможность монтажа как на

Оператор мобильной связи , объявляет о расширении в Москве клиентской программы Try&Buy - к программе присоединился интернет-магазин и салон «Агентства связи». Программа Try&Buy, действующая с 01 октября 2007г., позволяет любому абоненту вернуть в течение двух недель с момента покупки приобретенное оборудование (телефон или модем) и получить обратно денежные средства, потраченные на покупку устройства и авансовый платеж. «Многие потенциальные клиенты с недоверием относятся к 3G интернету, основываясь на своем предыдущем опыте в GSM сетях. Программа Try&Buy позволяет всем желающим попробовать, как работает мобильный интернет «Скай Линк» дома, на даче, в дороге и других местах, где он требуется. Взвесив все «за» и «против» и спокойно приняв решение о дальнейшем использовании, за два года действия программы 96% участников Try&Buy остаются нашими абонентами»,- сообщил Леонид Савков директор по маркетингу «Скай Линк». Программа действует в том случае, если абонент заключал договор и приобретал оборудование в офисах «Скай Линк» или в салонах дилеров, принимающих участие в программе (Связной - при наличии карточки «Связной клуб», Цифровой центр ИОН, Евросеть, Агентство связи). В настоящее время в программе принимает участие более 1000 салонов продаж дилеров. Денежные средства возвращаются при условии сохранения товарного вида терминала и полной комплектации.

Оператор мобильной связи , объявляет о расширении в Москве клиентской программы Try&Buy - к программе присоединился интернет-магазин и салон «Агентства связи». Программа Try&Buy, действующая с 01 октября 2007г., позволяет любому абоненту вернуть в течение двух недель с момента покупки приобретенное оборудование (телефон или модем) и получить обратно денежные средства, потраченные на покупку устройства и авансовый платеж. «Многие потенциальные клиенты с недоверием относятся к 3G интернету, основываясь на своем предыдущем опыте в GSM сетях. Программа Try&Buy позволяет всем желающим попробовать, как работает мобильный интернет «Скай Линк» дома, на даче, в дороге и других местах, где он требуется. Взвесив все «за» и «против» и спокойно приняв решение о дальнейшем использовании, за два года действия программы 96% участников Try&Buy остаются нашими абонентами»,- сообщил Леонид Савков директор по маркетингу «Скай Линк». Программа действует в том случае, если абонент заключал договор и приобретал оборудование в офисах «Скай Линк» или в салонах дилеров, принимающих участие в программе (Связной - при наличии карточки «Связной клуб», Цифровой центр ИОН, Евросеть, Агентство связи). В настоящее время в программе принимает участие более 1000 салонов продаж дилеров. Денежные средства возвращаются при условии сохранения товарного вида терминала и полной комплектации.

На днях в центре «Европейский» состоялся крупнейший розничный Саммит России - RETAIL BUSINESS RUSSIA 2009. Его организаторами выступили Business to Business Conference Group при поддержке Ассоциации Компаний Розничной Торговли (АКОРТ) и Союза Независимых Сетей России (СНСР). Международный конгресс индустрии розничных услуг и производства в формате «1000 Первых. Вместе» объединил делегатов из 36 регионов и стран. Делегатами Саммита стали главы сетей всех секторов рынка: продукты, модная одежда и обувь, магазины «Сделай сам» и товары для дома и дачи, фармацевтика, косметика, первые лица компаний-производителей, представители банков, инвестиционных фондов, главы крупнейших международных и национальных ассоциаций индустрии. Специальные гости - представители Министерств РФ, Госкорпораций, Государственной Думы, Совета Федерации. Один из лидеров светотехнической отрасли компания выступила участником Бизнес Ритейл Саммита-2009. В рамках деловой программы мероприятия на стенде компании представители Philips презентовали инновационные энергосберегающие технологии для сферы розничной торговли. Уже второй год подряд специалисты компании Philips lighting отмечают живой интерес со стороны операторов розничного рынка к энергосберегающим решениям. На саммите удалось достигнуть договоренности с ведущими розничными сетями о совместной работе в области энергосбережения, поскольку на сегодняшний момент данная задача является приоритетной не только для иностранных сетей, но и для российских. Саммит получил уникальное завершение: гала-ужин и вручение главных наград отрасли. В присутствии 250 наиболее важных персон АКОРТ и СНСР наградили лучших менеджеров и компании, добившиеся выдающихся результатов именно сегодня - в кризис. Премьер премия Retail Grand-Prix 2009 была вручена по итогам голосования Жюри непосредственно в рамках гала-ужина. Впервые в своей истории выборы проходили публично путем он-лайн голосования, а финалисты были представлены специально подготовленными видеоматериалами. По результам голосования Жюри - Лев Хасис (X5 Retail Group), Александр Тынкован (М.Видео), Николай Фартушняк (СпортМастер), Вугар Исаев (Снежная королева), Илья Якубсон (Дикси), Александр Малис (Евросеть), Микко Пасанен (К-Раута), Сергей Галицкий (Магнит), Николай Власенко (Виктория), Жан-Пьер Жермен (Ашан, Россия), Алексей Филатов (BBCG), победителями премии в номинации «Лучший товар 2009 года в области электроники» стали энергосберегающие лампы Philips TL-D Eco. Вниманию собравшихся гостей был представлен видео ролик с записью интервью Руководителя сектора «Световые решения» Philips, Владимира Габриеляна, о потенциале энергосбережения для объектов розничной торговли.

В непростые времена содержание собственной инфраструктуры серверов и приложений требует значительных затрат. Особенно актуальна эта проблема для тех компаний, которым неизбежно приходится сокращать издержки на ИТ. Компания стала предлагать новый вид услуг - аренда готовых к использованию виртуальных машин с необходимым вам набором приложений и служб. Готовые компьютеры с установленным ПО размещены в нашем защищенном центре обработки данных (ЦОД) и всегда будут доступны вам по требованию через Интернет. Готовые серверы и приложения предоставляются как услуга - вы платите только за необходимые мощности. Арендуемые виртуальные серверы размещаются в рамках виртуальной инфраструктуры, работающей на высокопроизводительном оборудовании ведущих производителей (HP, Cisco, Brocade) с высоким показателем отказоустойчивости. В качестве платформы используется проверенный продукт VMware vSphere, обеспечивающий максимальную эффективность и гибкость использования ресурсов. За счет виртуализации обеспечиваются самые высокие показатели качества обслуживания (SLA) и возможность масштабирования потребляемых мощностей. Кроме того, стали более надежными процедуры резервного копирования и обеспечения отказоустойчивости по сравнению с физической средой. Доступ к арендованным серверам может осуществляться из любого места, имеющего доступ в Интернет (офис, дом, аэропорт и пр.) как посредством стандартного RDP-клиента, так и с помощью веб-браузера. С экономической точки зрения аренда виртуальных машин имеет множество неоспоримых преимуществ. Пользователь не платит за компьютеры, обслуживание, администрирование, аренду, электроэнергию. Клиент платит только за время пользования компьютером с Windows или Linux.

Комментариев нет:

Отправить комментарий