воскресенье, 10 февраля 2013 г.

вварить сосок шиномоттаж

Авто: Nissan Vannet Largo 1990, NA20

Профессия: инженер-механик СДМиО

Зарегистрирован: 03.01.2008Сообщения: 7263Откуда: Ангарск.Иркутская обл.Возраст: 47

 Заголовок сообщения: Re: Отопитель кузова С22 Добавлено: 07 окт 2010, 13:21 

_________________NISSAN VANNET , С220, 1992, VSKBEC220U0059475, рама, LD20-II, 2WD задний, 5-МКП

Итак. Сегодня вечером снял в очередной раз печку. Предварительно купил крантик тазовский для слива ОЖ. Снял радиатор печки. И собственно в верхней части радиатора присобачил крантик для спуска воздуха из системы. Собрал, завел, прогрел. Греет просто замечательно. Обрадовался - но видно рано. Через пяток километров открылся термостат и счастье кончилось. Из печки холодный воздух. Приехал в гараж открыл крантик - воздуха нет! а вот жидкость в печке холодная, открывал на работающем двигателе, через минуту пошла горячая ОЖ и печка сразу начала выполнять свою функцию. Вывод: когда открывается большой круг - по малому ОЖ циркулировать перестает. Встает вопрос а не помпе ли сплохело?Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:MAZDA BONGO писал(а):НЕ ХВАТАЕТ ОДНОГО ЗНАКА!поправил уже всеMAZDA BONGO писал(а):Парняга, да у тебя на испанце оказывается салонный фильтр стоит (на рисунке под 41)салонного фильтра у меня нет, зуб даю!

Авто: Nissan Vanette LD20, C220 рамный, левый, задний

Профессия: Инженер IT

Зарегистрирован: 15.06.2009Сообщения: 95Откуда: PskovВозраст: 32

 Заголовок сообщения: Re: Отопитель кузова С22 Добавлено: 07 окт 2010, 00:04 

   , , , , 5, , , ...  

 [ Сообщений: 218 ] 

 Страница 5 из 15

Отопитель кузова С22

Часовой пояс: UTC + 4 часа

» » » »

Текущее время: 05 фев 2013, 20:22

Клуб любителей микроавтобусов и минивэновМашины меняются, друзья и форум остаются... [mikrob.ru]

Отопитель кузова С22 | Vanette. Кузов - Страница 5 | Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Комментариев нет:

Отправить комментарий