_________________Кто понял жизнь - Тот не спешит! ;)Mazda 626, Nissan 240 SX, Nissan Caravan 89г.в TD27 4WD, Honda Orthia 4WD, Toyota Estima Emina 2TZFE 4WD 96`` продолжение следует?....
Всем доброго времени суток!В общем ситуация такова.... Взял машину в январе.... При первых замерах расход топлива по городу был 14-16, трасса 10-11 литров. Очень радовало. Машина едет весьма достойно и уверенно. Учитывая полный привод - вообще МЁД... Но к сожалению в какой-то момент счастье закончилось.Расход по городу от 20-ти, появилась вибрация после прогрева двигателя и выхода на нормальные холостые... вибрация сильная.... подушки целы... Вал привода навесного оборудования тоже без замечаний... Трясёт именно мотор, при этом вроде не троит...При долгой езде начинают плавать обороты... Просаживаются практически до нуля потом резко подпрыгивают до 1500.При этом до задней банки дотронуться невозможно... Горячая хоть чай разогревай.После катализатора по моему мнению стоит вторая лямбда, почитав внимательно форум понял что ошибся и весьма обрадовался. Так вот из под этого датчика температуры выхлопа сечёт, при том видимо он сам разрушился и пропускает через себя.Вопрос 1 может ли быть он причиной несчастий и можно ли его просто нафиг отключить и выбить каталик. Может быть его отключить надо как то хитро...повесить сопротивление определённое....Но это не вся беда.... Сегодня проверяю масло в движке и испытываю неимоверный шок. Уровень выше максимума на сантиметр точно. При чём масло менял недели три назад и не долил до максимума примерно сантиметр.Антифриза там точно нет, а вот на присутствие в масле некоторого количества бензина весьма похоже... Может конечно компрессия из движка вытекла куда то но не похоже... завтра буду мерить.первым делом снял топливную рампу и проверил форсы на предмет зависания и короткого замыкания... На взгляд всё хорошо. Постоянно не льют. Давление держат. при подключении к разъёмам пшыкают и цокают как живые...Честно говоря не знал про пусковую форсунку и поэтому её не протестил.Вопрос к знатокам: Что делать?Если отключить пусковую форсунку чтоб исключить залив бензина с её стороны...Что будет? Вылезет чек иль нет? как повлияет на общую работу мотора?Отключить датчик температуры выхлопа, Выбить каталик Что будет? И как может повлиять на состав смеси....Может у кого нибудь будут ещё какие нибудь варианты и советы....Спасибо всем кто прочитал сей поток сознания до конца... Просто хочется дать полную картину...Жду вашей помощи.... С уважением и всё такое...
Авто: Toyota Estima Emina 2TZFE 4WD 96г.в.
Профессия: 3d Designer
Автор темыЗарегистрирован: 12.07.2010Сообщения: 28Откуда: Калуга
Заголовок сообщения: Проблемы с мотором 2TZFE. Ай нид хелп...!!! Добавлено: 28 мар 2011, 23:06
Злостный Нисмовод
[ Сообщений: 15 ]
Страница 1 из 1
Проблемы с мотором 2TZFE. Ай нид хелп...!!!
Часовой пояс: UTC + 4 часа
» » » »
Текущее время: 05 фев 2013, 19:39
Клуб любителей микроавтобусов и минивэновМашины меняются, друзья и форум остаются... [mikrob.ru]
Проблемы с мотором 2TZFE. Ай нид хелп...!!! | Estima, Emina, Lucida, Previa. Бензиновый двигатель | Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Комментариев нет:
Отправить комментарий