Новый Grand ЂЂЂ однозначно определяется как Jeep. Фирменная хромированная радиаторная решетка с семью прорезями, сдвоенные круглые фары, интегрированные расширители колесных арок. Но удлинился капот, сильнее завалились и сдвинулись назад передние стойки, «борта» стали выше, а боковые окна ЂЂЂ уже. Grand помолодел, подтянулся, в облике появилась разумная толика агрессии. И ему все так же идет черный цвет. Кстати, на сайте, кроме базовых цветов, ради хохмы можно примерить и специальный ЂЂЂ «стопроцентная грязь». Очень реалистично. При том, что практически все Chrysler построены на платформах Mercedes-Benz, Jeep остается самим собой, ничего общего ни с G-, ни с М-классом.
Touareg ЂЂЂ истинный немец. Подчеркнуто строг, без лишнего пафоса. Гармоничен. Пожалуй, из всей тройки ЂЂЂ самый законченный автомобиль, его облик придется по душе максимальному количеству покупателей. Умеренное количество хрома, слегка надменный взгляд и акцентированные раструбы системы выпуска.
Touareg ЂЂЂ частый гость на столичных улицах. Дебютировав осенью 2002 года, этот автомобиль стал хитом продаж Volkswagen. Touareg можно встретить в любой точке мира, чему способствует гибкая программа комплектации. Например, только двигателей для него компания предлагает аж шесть штук. Одной из наиболее популярных модификаций является модель с 4,2-литровым V8. Как раз такую мы взяли в соперники Jeep и Land-Rover. Ну а отличает ее от стандартных родственников комплектация Individual, в числе неоспоримых достоинств которой ЂЂЂ великолепный двухцветный кожаный салон и 19-дюймовые колесные диски.
Grand-Cherokee, как и Discovery, принадлежит старому внедорожному роду. Но он успел больше прославиться в России в смутное время. Наравне с мерседесовским G-klasse. Недавно начались продажи нового, третьего поколения автомобиля. Настолько недавно, что у многих дилеров на сайтах еще висят предыдущие Grand-Cherokee. Наш Grand был в топовой комплектации ЂЂЂ Limited. А это означает, что под капотом у него 5,7-литровый V8 Hemi, хорошо знакомый по Chrysler 300C. Здесь его дефорсировали с 340 до 326 л.с. Передний неразрезной мост предыдущей модели уступил место независимой подвеске, а червячный рулевой механизм ЂЂЂ реечному.
Discovery третьего поколения ЂЂЂ иной среди внедорожников. Хотя бы потому, что рожден не так, как все. Сегодня автопроизводители, продвигая новые люксовые модели класса SUV, хотят убедить нас в том, что их продукт ЂЂЂ действительно то, чем зовется. «Это ЂЂЂ внедорожник», ЂЂЂ подчеркивает Mercedes. «Это, правда, внедорожник», ЂЂЂ уверяет BMW. «Поверьте, этот автомобиль ЂЂЂ истинный проходимец», ЂЂЂ настаивают Volkswagen и Volvo. «Перед вами полноценный «люкс»!» ЂЂЂ заявляет Land-Rover. Discovery вообще мог появиться без этой своей интегрированной рамы и с кузовом кабриолет впридачу ЂЂЂ все равно ни у кого не возникло бы сомнений в том, что он ЂЂЂ Внедорожник. Доказательство тому ЂЂЂ легендарное имя. На тест мы взяли не очень распространенную топ-версию HSE с бензиновым V8 объемом 4,4 литра.
В конце лета мы собрали вместе представителей трех школ внедорожного автомобилестроения, трех автомобильных держав ЂЂЂ Германии, Великобритании и США. Все они ЂЂЂ люксовые внедорожники, оснащенные бензиновыми моторами V8 и сложными системами полного привода. Да и цена схожая. Искать приключений мы отправились в большой карьер под Москвой, хорошо известный любителям бездорожных покатушек. Но сначала был асфальт:
Источник, Текст: Леонтий Тютелев, Сергей Знаемский, Сергей Якубов
Третья мировая // Land Rover Discovery 3 V8 HSE
Комментариев нет:
Отправить комментарий