четверг, 7 февраля 2013 г.

психологические условия эффективности педагогической оценки

4.1. Анализ практики использования.педагогической оценки во вспомогательной школе

Глава 4. ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ ОЦЕНОЧНОЙ АКТИВНОСТИ. УМСТВЕННО. ОТСТАЛЫХ УЧАЩИХСЯ

3.2. Влияние структуры дефекта на отношение к оценке

3.1. Типы отношения к оцениванию учащихся.вспомогательной школы.

УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ УЧАДЩШ.

Глава 3. ОСОБЕННОСТИ ОТНОШЕНИЯ К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОЦЕНКЕ

2.2. Влияние структуры дефекта на формирование понимания оценки детьш-олигофренаюиН"'.

2.1. Уровни понимания оценки умственно отсталыми учащимися

УМСТВЕННО ОТСТАЛЫМ УЧАЩИМИСЯ

Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ПОНИМАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ

1.2. Задачи, гипотеза и методика исследования

1.1. Педагогическая оценка как предмет психологического исследования. II

Глава . I. ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ И МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ . II

Содержание диссертации автор научной статьи: кандидат психологических наук , Жук, Тамара Васильевна, 1985 год

Специальность ВАК РФ

 кандидат психологических наук

 Жук, Тамара Васильевна

Автор научной работы

автореферат и диссертация по психологии 19.00.10 для написания научной статьи или работы на тему: Психологические условия эффективного использования педагогической оценки во вспомогательной школе

Психологические условия эффективного использования педагогической оценки во вспомогательной школе - скачать бесплатно автореферат и диссертацию по психологии для написания научной работы или статьи на тему 'Коррекционная психология' по специальности ВАК РФ 19.00.10

Комментариев нет:

Отправить комментарий