4.1. Анализ практики использования.педагогической оценки во вспомогательной школе
Глава 4. ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ ОЦЕНОЧНОЙ АКТИВНОСТИ. УМСТВЕННО. ОТСТАЛЫХ УЧАЩИХСЯ
3.2. Влияние структуры дефекта на отношение к оценке
3.1. Типы отношения к оцениванию учащихся.вспомогательной школы.
УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ УЧАДЩШ.
Глава 3. ОСОБЕННОСТИ ОТНОШЕНИЯ К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОЦЕНКЕ
2.2. Влияние структуры дефекта на формирование понимания оценки детьш-олигофренаюиН"'.
2.1. Уровни понимания оценки умственно отсталыми учащимися
УМСТВЕННО ОТСТАЛЫМ УЧАЩИМИСЯ
Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ПОНИМАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ
1.2. Задачи, гипотеза и методика исследования
1.1. Педагогическая оценка как предмет психологического исследования. II
Глава . I. ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ И МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ . II
Содержание диссертации автор научной статьи: кандидат психологических наук , Жук, Тамара Васильевна, 1985 год
Специальность ВАК РФ
кандидат психологических наук
Жук, Тамара Васильевна
Автор научной работы
автореферат и диссертация по психологии 19.00.10 для написания научной статьи или работы на тему: Психологические условия эффективного использования педагогической оценки во вспомогательной школе
Психологические условия эффективного использования педагогической оценки во вспомогательной школе - скачать бесплатно автореферат и диссертацию по психологии для написания научной работы или статьи на тему 'Коррекционная психология' по специальности ВАК РФ 19.00.10
Комментариев нет:
Отправить комментарий